Общая медицина: общая терапия

+7 (499) 653-6... — показать Записаться онлайн
Клиника H-Clinic - медучреждение, врачи которого специализируются на диагностике, терапии и предупреждении внутренних недугов человека. Если возникают проблемы со здоровьем и не получается понять какой врач сможет помочь, то лучше записаться на прием к терапевту. Он каждому поможет определить характер недомогания, назначит необходимые обследования и при необходимости порекомендует посетить более узких специалистов. Обратиться в этот центр необходимо, в случае когда проявились такие симптомы: высокая температура, утомляемость, болезненные ощущения разного типа, отеки, дискомфорт при дыхании и патологическое изменение цвета кожи.

Все услуги клиники
Тип мед. учреждения
диагностический центр, женская консультация, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, поликлиника для взрослых, центр здоровья
Диагностика